Типография/Наружная реклама
Главная \ Статьи \ Чем грозит выбор дешевой типографии?

Чем грозит выбор дешевой типографии?

Чем грозит выбор дешевой типографии?

Не секрет, что подавляющее большинство людей хотят покупать дешево, а продавать дорого. В свете этого многие спешат обратиться к дешевой типографии.
В умах продолжает существовать вера в чудо, что кто-то окажет вам услугу очень дешево, очень качественно и в срок. Увы, но реальность далека от этого.

Если вам предлагают действительно качественную услугу по более низкой цене, то скорее всего фирма ориентирована «брать не ценой, а объемом». Вспоминаются таксисты из недалекого прошлого: одни колесили, чтобы брать пассажиров на дороге подешевле; другие, кто хотел больше денег и меньше суеты, терпеливо выжидали своего пассажира в местах повышенного скопления людей. В итоге и те и другие зарабатывали примерно одинаково.

То же происходит в полиграфии. Кто-то старается пусть дешево, но работать, а кто-то лучше постоит, но дождется подходящих заказов.

 

Почему типография продает дешево?

Потому что дорого не покупают. Не хотят платить обычно за то, что этого не стоит. Те, кто ориентируется на качество, удобство в работе, высокий сервис – никогда не станут искать, где дешево и плохо.

Да и дешевизна – фактор более чем относительный и зависит, например, от текущей загрузки производства. Порой, несколько удачных заказов могут вселить в типографию уверенность в собственной востребованности и повлечь за собой увеличение стоимости услуг без каких-либо оснований на то.

Да, существуют типографии с невысокой стоимостью печати и высоким качеством, но у них, как правило, высокая загруженность, в виду чего существует высокий риск срыва сроков выполнения заказа.

Конечно, сорить деньгами, особенно в наше непростое время, было бы неправильно. Поэтому всегда есть смысл приблизиться к золотой середине. Например, вы потратили 4 дня на тендер, отправили ТЗ в 20 типографий, потом долго торговались и наконец, получили разницу в цене 50 000 руб. Пока Вы занимались этим делом, не двигались другие проекты, которые могут принести компании больше прибыли, чем экономия этих 50 000 руб. Иными словами – здравый смысл рулит.

Так как термин «дешевая типография» не вполне корректен, ведь одна и та же типография в зависимости от типа работы и сезона может быть как дешевой, так и очень дорогой, было бы правильнее говорить «отпечатать дешево тираж».


И здесь есть еще один опасный момент, если вам печатают тираж дешево, то там скорее всего примерно 90% цена материалов и 10% — цена работы. При возникновении каких-либо претензий с вашей стороны к отпечатанному тиражу перепечатка его будет крайне невыгодна для типографии. Вас с очень высокой вероятностью «убедят», что все отпечатано в соответствии с ГОСТами и прочими нормами и это будет правдой. Современные нормы обеспечивают такие допуски, при которых любая независимая экспертиза подтвердит, что этот явный полиграфический брак на самом деле браком не является.

 

Как сделать правильный выбор

Самое разумное — работать с теми людьми, которые будут вас ценить, уважать, следить за качеством поставляемой продукции, заботиться о вас и уметь отвечать за свои ошибки. Типография CAP в своей работе используем именно такую политику. Все работы запускаются только при наличии цветопробы или образца, если такой тираж печатался ранее. Если мы имеем дело с крупными тиражами, то во избежание неожиданностей идем на затраты, связанные с подготовкой офсетной цветопробы, так как выполняем полноценную офсетную приладку именно на той машине, на которой будет печататься данный тираж. Если это не листовая продукция, а различные папки, портфели, коробки, упаковка, то мы обязательно изготавливаем пробный образец, чтобы убедиться в правильности штампа, в соответствии выбранных материалов и утверждаем все это с заказчиком.

Педантичный подход к работе требует времени, затрат, поездок, переговоров, тщательной проверки макетов, внимания к мелочам, поэтому серьезная типография не может быть дешевой, ведь формулу «время – деньги» еще никто не отменял. В дешевой типографии при любом раскладе виноват будет сам заказчик: сами прислали такой макет, а вы не просили цветопробу, тираж отпечатан по нормам и т.д.


Если вы не готовы идти на компромиссы в вопросе качества, если не хотите, чтобы было стыдно за каждую визитку, которую вы подаёте собеседнику при знакомстве, а буклеты с продукцией вызывали только жалость, то мы предлагаем вам сотрудничество с нашей типографией CAP!

Свяжитесь с нами или оставьте на сайте заявку. Наш менеджер перезвонит Вам, ответит на все вопросы и сориентирует по стоимости услуг.

Теги цифровая печать буклеты типография офсет визитки печать Новосибирск
Остались вопросы?
Укажите свои контактные данные, мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы!
Контакты
Адрес:
г.Новосибирск, Владимировский спуск 18